Загрузка...
Студия «Ник». Элегантные сайты из Мурманска

Социальное продвижение в Интернет: Qcomment & Advego

Социальное продвижение в Интернет: Qcomment & Advego

Конечная цель деятельности любого предпринимателя – прибыль. А прибыль в большинстве случаев зависит от количества привлеченных клиентов, как новых, так и тех, кто в прошлом уже пользовался вашими услугами.

В глобальной Сети Интернет дела обстоят точно так же, как в реальной жизни. Бизнес, особенно магазины, вовсю осваивают e-commerce – сферу электронной торговли.

Плюсов множество: начиная с отсутствия арендной платы (помимо хостинга, разумеется) за помещение и заканчивая резким снижением затрат на содержание многочисленного персонала. 


 

Но как привлечь клиента? Как повысить уровень доверия к магазину?

Вопросов возникает множество. Неспроста понятия SEO и SMM входят чуть ли не в научные дисциплины. Как следствие, заказ даже консультаций, не говоря об услугах продвижения, у специалистов стоит очень хороших денег. Не каждый в состоянии выделить такие средства.

Как быть и что делать?

Для начинающих продвигать, иначе говоря, раскручивать свои товары, магазины или группы в социальных сетях уже существует ряд удобных и эффективных инструментов. Ими пользуются многие профессионалы в сфере продвижения.

 

Основные биржи социального продвижения и копирайтинга

Qcomment и Advego:

Это биржи, которые прочно и уверенно занимают свою нишу в Интернете.

Первая – биржа комментариев Qcomment – еще достаточно молода, хотя три года – приличный срок для Сети.

Вторая – биржа контента для сайтов Advego – бодрый и уверенный в себе старичок. 

 

Как и для чего их использовать?

 

Привлечение аудитории

Во-первых, для привлечения аудитории в группы социальных сетей. Процент потенциальных клиентов не велик. Но согласитесь, группа, количество участников которой составляет 10 000 человек, вызывает намного больше доверия к организации, чем подобная с 50-ю участниками.

Репосты и приглашения

Во-вторых, для получения возможности создавать задания на репосты и приглашения в группу. Это также позволит расширить вашу аудиторию и повысит информированность пользователей соцсетей о Ваших товарах и услугах.

Увеличение рейтинга

В-третьих, для увеличения рейтинга доверия к вашему проекту. Заказ 10-20 отзывов на различных ресурсах обойдется в каких-нибудь 300 - 400 рублей. И пусть даже из десяти прочитавших отзыв только двое проникнутся доверием и остановят свой выбор на вашем магазине, это все равно будет неплохим результатом. Если же взять такие гиганты «отзовики», как Яндекс Маркет или Отзовик, то даже несмотря на стоимость размещения в районе 50 - 60 рублей, это будет очень выгодным вложением, так как охват потенциальных клиентов окажется в разы шире, чем на местных ресурсах.

 

Основные преимущества бирж Qcomment и Advego

  1. Невысокие цены
  2. Возможность подбора группы авторов и копирайтеров для постоянного сотрудничества
  3. Возможность вести рекламную компанию лично
  4. Отсутствие переплат специалистам в сферах SMM и SEO
  5. Широкий функционал, разнообразные задания, гибкие поисковые фильтры (нужен регион - СПб, выставляете геолокацию СПб и получайте исполнителей только с указанного региона)
  6. Удобный и простой пользовательский интерфейс. Не нужно быть программистом или продвинутым вебмастером, чтобы разобраться, как работает сервис
  7. Адекватный саппорт и поддержка. Всегда подскажут и помогут все правильно оформить. Очень лояльно относятся как к исполнителям, так и к заказчикам
  8. Безопасность средств. Если исполнитель не выполнит работу, Вы не потеряете свои деньги.

 

Ссылки на сервисы


Что в итоге – даже при отсутствии финансовой возможности нанять грамотных, а значит, дорогостоящих специалистов, не обязательно отказываться от рекламы. Важно иметь стремление, усидчивость и терпение. Пользуйтесь указанными инструментами, и ваш проект начнет становиться популярным, вырастет его посещаемость, а это означает увеличение дохода, узнаваемости и, естественно, удовольствия от дальнейшего развития продвигаемого веб-ресурса.