Понять, для чего сегодня просто необходимо иметь свой сайт в сети Интернет, гораздо проще, если осознать, что значительную часть своего времени современное общество проводит в онлайне.
Интернет становится источником информации, инструментом для поиска товаров и услуг, способом продвижения и ведения бизнеса. Предприниматели активно переносят часть своей деятельности во глобальную сеть.
Напротив, отсутствие представительства во Всемирной паутине резко ограничивает возможности организаций и снижает их конкурентоспособность.
Вопросы, решаемые при помощи сайта:
Одно из важнейших обоснований для создания сайта организации – его способность повысить узнаваемость бренда. В некоторых случаях это работает намного эффективнее обычной рекламы.
Ведение раздела новостей о деятельности предприятия, форум или гостевая книга, рассказы о выполненных проектах или полученных наградах – вот некоторые возможности, которые в состоянии предоставить ваш интернет-проект.
В общем, преподносите клиенту информацию о вас в положительном свете.
Постоянный рост числа пользователей Интернет ведет к увеличению числа людей, которым в любое время может понадобиться информация о предлагаемых вами товарах, продукции или же услуге. Не нужно забывать и о разнице во времени на территории нашей страны, тем более, если ваши потенциальные заказчики не ограничены рамками одного государства.
Круглосуточная доступность сайта, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, снимает все временные и географические ограничения.
Размещайте на сайте разнообразные, но самое главное, регулярно обновляемые новости о жизни вашей компании, информацию о проводимых в настоящий момент или планируемых в будущем акциях, скидках, мероприятиях и специальных предложениях. Организуете рассылку информации заинтересованным посетителям с помощью форм подписки, оснастите сайт RSS-лентой, кнопками социальных сетей и т. д.
Новейшие методы разработки сайтов позволяют размещать не только графику и текстовую информацию, но анимационные вставки и видеообзоры, способные также привлечь и удержать посетителя, а затем превратить его в полноценного заказчика.
Если основное направление деятельности вашей организации – торговля, то Интернет станет превосходной торговой площадкой. Сайт, разработанный с учетом маркетинговых технологий, решит основные бизнес-задачи – поиск клиентов и партнеров, а значит, обеспечит продажу ваших товаров и услуг.
Знайте, в определенной степени грамотно спроектированный сайт в состоянии сам находить вам новых клиентов.
Продажа через Интернет – это отсутствие необходимости в круглосуточной работе вашего офиса. Чтобы обработать заказ, необходим лишь выход в Интернет. В некоторых случаях не нужен и офис.
Вспомните про банк Тинькофф.
Подключение сервиса «Онлайн-консултьтанта» к вашему сайту облегчит общение с клиентами, освободит телефонные линии, в общем, также окажет помощь в рациональном перераспределении рабочего времени ваших сотрудников.
Сайт помогает в распространении недорогой, но эффективной рекламы. По статистике, доля клиентов, узнавших о компании через сайт, составляет 25-30%. Сайт окупит себя буквально через несколько недель, а в дальнейшем начнет приносить одну лишь прибыль.
При проведении различных PR-кампаний заметным преимущество станет возможность обновления информации в реальном времени практически без каких-либо затрат.
Интернет – новое средство массовой коммуникации, способ наладить связь даже с удаленными регионами. Наличие собственного сайта позволит вам организовать информационную и техническую поддержку дилерской сети, поможет расширить географию вашего бизнеса.
Если вы ориентируетесь на экспорт, актуальной будет и создание англоязычной версии сайта. Она может послужить началом переговоров с новыми партнерами по внешнеэкономической деятельности.
Одна из возможных особенностей сайта – его интерактивность, то есть получение обратной связи с посетителем. Профессиональная поддержка и он-лайн консультирование, осуществление электронного документооборота средствами Интернет, возможность постоянного контакта ведет к тому, что потребитель на долгое время станет вашим постоянным клиентом.
Грамотные ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) для постоянных или потенциальных потребителей продукции и услуг также поможет доказать необходимость совершить заказ именно у вас.
Отказываясь от наличия сайта компании, вы совершаете недопустимую ошибку, которая в состоянии лишить вас части прибыли, увести к конкурентам ваших потенциальных или реальных клиентов и впустую потратить время ваших сотрудников.