Цель продающей страницы, иначе, лендинга (landing page) – привлечение внимания максимально широкой (либо исключительно целевой) аудитории к фирме, новой акции, услуге или товару. Каждый блок лендинга призывает к определенному действию. Он ярко рассказывает о преимуществах продуктов и обеспечивает устойчивое запоминание у потенциальных клиентов.
Поэтому при разработке таких сайтов используется особый подход.
Посадочная, или продающая страница – превосходная возможность сделать уникальное торговое предложение, провести рекламную компанию на определенный товар или услугу и побудить посетителя к совершению нужного действия. Как правило, по сравнению с классическим сайтом, лендинг имеет более высокую конверсию посетителей в покупателей.
Использование продающих страниц особенно выгодно:
Лендинг начал свой путь в Соединенных Штатах Америки, где серьезная конкуренция в сфере электронной торговли и послужила первопричиной создания продающих страниц.
Если вам необходимо обратить внимание посетителей сайта на предлагаемый вашей компанией товар, продукцию или же услугу, то одним из вариантов станет заказ на создание лендинга – продающей страницы. Полярные фрилансеры разработают лендинг, который будет соответствовать прямому назначению – продавать. А вы займетесь бизнесом.