Корпоративный сайт – это крупный информационный ресурс с большим количеством разделов. Главной его целью является всестороннее представление компании в Интернет, и потому корпоративный сайт всегда предполагает широкую информационную поддержку посетителей. На корпоративных сайтах присутствуют новостные ленты, разделы с отзывами клиентов, каталоги продукции.
Структура и правильно спроектированная система меню обеспечит свободное ориентирование посетителей веб-ресурса, а модуль поиска – быстрое нахождение необходимой информации.
Систематизация товаров, продукции, услуг по разделам и категориям обеспечит посетителям быстрый поиск нужной информации, существенно облегчит труд ваших менеджеров, сэкономит бюджет на рекламу вашей деятельности.
Сайт компании прекрасно справляется со своей основной задачей. Посетители, а в будущем, возможно, ваши клиенты получат постоянный доступ к новостям, событиям и акциям организации, смогут просматривать прайс-листы, знакомиться с описаниями услуг или товаров, быть в курсе последних поступлений. Обычно сайт предприятия содержит достаточно большое количество страниц, постоянно дополняется и изменяется. И в этом случае крайне необходима система управления контентом – CMS, которая облегчит вам дальнейшее наполнение сайта свежей информацией.
Демосайт